после кад чел внимание доктор гингивит гнатология имплант с коронкой copy 2 специалисты квалификация лампа микро моник Group 9 пародонтит пародонтоз Group 3 профилактика качество щит команда icon_time знак icon_томограф Group 6Наверх

8 (4812) 305-445

г.Смоленск, ул.Воробьева, д.11/9

г.Смоленск, ул.Воробьева, д.11/9

section-layer2

Поможем стоматологам освоить новые методики и способы лечения

FamilySmile — современная клиника, которая активно применяет инновации в области стоматологии. Мы создаем нашим пациентам максимально безопасные условия и обеспечиваем успешные результаты лечения, используя научный подход и передовые технологии. В стоматологии FamilySmile можно получить уникальные узкоспециализированные услуги. Важные направления нашей деятельности — гнатология, восстановление окклюзии, лечение височно-нижнечелюстного сустава.

Чтобы постоянно повышать уровень своих специалистов, мы организовали собственный учебный центр. Преподаватели центра — профессионалы высокого уровня, регулярно посещающие курсы в Европе, участвующие в международных стоматологических симпозиумах. Также мы периодически приглашаем экспертов международного класса для проведения лекций и семинаров.

Мы будем рады поделиться с вами накопленным опытом и знаниями. Приглашаем вас в учебный центр FamilySmile!

Full image

Почему стоит пройти обучение в стоматологической клинике FamilySmile

inf

{{ inf.title }}

{{ inf.text }}

Современная стоматология активно развивается и постоянно совершенствуется. Знание новых тенденций и расширение практических навыков увеличит вашу конкурентоспособность как специалиста. Пройдя обучение в FamilySmile, вы значительно повысите уровень своего профессионализма и освоите эффективные методики в различных стоматологических направлениях.

Наши лекторы

doc-1

Гелетин Петр Николаевич

Доктор медицинских наук, профессор кафедры пропедевтической стоматологии Смоленского государственного медицинского университета. Является членом региональной ассоциации стоматологов Смоленской области. Регулярно выступает с докладами и мастер-классами. Опубликовал 89 научных работ, из них 26 — в изданиях, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией России. Получил 4 патента на изобретение, 1 свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ по диагностике заболеваний височно-нижнечелюстного сустава. Изданы 1 монография, 3 учебно-методических пособия.

doc-1

Наконечный Дмитрий Александрович

Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры терапевтической стоматологии Смоленского государственного медицинского университета, частнопрактикующий врач — стоматолог-терапевт, пародонтолог. Является членом региональной ассоциации стоматологов Смоленской области, регулярно проходит курсы повышения квалификации по направлениям: профессиональная гигиена, нехирургические методы лечения воспалительных заболеваний пародонта, общие вопросы терапевтической стоматологии. Выступает с докладами и практическими демонстрациями в рамках московских и региональных стоматологических выставок и конференций. Опубликовал более 30 печатных работ, является соавтором 2 учебно-методических пособий.

doc-1

Романов Александр Сергеевич

Частнопрактикующий врач-стоматолог общей практики, врач — стоматолог-ортопед. Является членом региональной ассоциации стоматологов Смоленской области, регулярно проходит курсы повышения квалификации по направлениям: функциональная диагностика, гнатология, общие вопросы ортопедической стоматологии. Выступает с докладами в рамках московских и региональных стоматологических конференций. Опубликовал 12 научных работ, из них 3 — в изданиях, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией России. Получил патент на изобретение.

doc-1

Романова Ирина Михайловна

Врач — стоматолог-ортодонт, врач-стоматолог общей практики. Окончила Смоленскую государственную медицинскую академию с отличием в 2013 году, обучалась в клинической интернатуре (2013–2014 годы) и ординатуре по специальности «Ортодонтия» (2014–2016 годы). Ирина Михайловна участвует в различных конференциях, симпозиумах, мастер-классах как на городском, так и на всероссийском уровне. В своей работе врач придерживается тщательного планирования лечения, в том числе на основе 2D-, 3D-диагностики. Исправление прикуса и выравнивание зубного ряда проводит в строгом соответствии с принципами гнатологии, то есть учитывает работу и особенности развития височно-нижнечелюстных суставов пациента.

В учебном центре создана комфортная обстановка для обучения. В программу всех курсов входят:

лекционная часть и ответы на вопросы

практическая демонстрация и отработка мануальных навыков

перерывы (кофе-брейки)

block2

Наши курсы:

box-menu1

Гнатологические принципы при лечении пациентов с функциональными нарушениями височно-нижнечелюстного сустава

Преподаватель
Гелетин Петр Николаевич

Программа курса

  1. Формирование функциональной системы жевательного акта в процессе антропогенеза.
  2. Схема организации функциональной системы.
  3. Функциональная анатомия височно-нижнечелюстного сустава и жевательных мышц.
  4. Значимые периоды онтогенеза жевательного аппарата человека.
  5. Функциональные участки окклюзии.
  6. Современные понятия окклюзии и артикуляции. Биомеханика нижней челюсти. Существующие разновидности артикуляторов.
  7. Функциональная диагностика жевательного аппарата. Клинические признаки функциональной перегрузки зубов. Последовательность заполнения карты первичной диагностики и правила проведения указанных манипуляций.
  8. Психологическое тестирование стоматологических пациентов.
  9. Радиологическая диагностика. Конусно-лучевая компьютерная томография: показания, методика проведения, алгоритм прицельной визуализации и интерпретация полученного изображения.
  10. Информативность аксиографии и электронейромиографии при обследовании пациентов с функциональными нарушениями в височно-нижнечелюстном суставе. Принципы и правила проведения.
  11. Способы выявления парафункциональных фасеток стирания твердых тканей зубов.
  12. Алгоритм анализа диагностических моделей, загипсованных в индивидуальный, полностью регулируемый артикулятор. Регистрация положения нижней челюсти. Установка лицевой дуги по выбранной плоскости. Загипсовка моделей в артикулятор.
  13. Принципы воссоздания разрушенной поверхности зубов.
  14. Клинические примеры планирования и реализации комплексного лечения.
box-menu1

Профессиональная гигиена полости рта в консервативной пародонтальной терапии и комплексной реабилитации стоматологического пациента

Преподаватель
Наконечный Дмитрий Александрович

Программа курса

  1. Комплексный подход к реабилитации пациента стоматологического профиля. Протокол обследования пациентов. Фоторегистрация. Мотивация пациента.
  2. Профессиональная гигиена и пародонтологическое лечение в системе междисциплинарного подхода. Обучение индивидуальной гигиене. Взаимодействие с врачом-ортопедом, поддерживающее пародонтологическое лечение на этапах ортопедического и ортодонтического лечения.
  3. Обследование пародонтологического пациента. Заполнение документации. Постановка диагноза. Определение объема лечения. Взаимодействие со смежными специалистами. Составление плана лечения. Мотивация пациента.
  4. Подбор средств индивидуальной гигиены полости рта в зависимости от гигиенического статуса пациента. Обучение индивидуальной гигиене. Как проконтролировать выполнение пациентом рекомендаций врача.
  5. Алгоритм профессиональной чистки зубов.
  6. Виды ультразвуковых аппаратов. Удаление минерализованных зубных отложений ультразвуковыми скейлерами.
  7. Ручные инструменты для удаления минерализованных зубных отложений, сглаживания поверхности корня, кюретажа. Актуальность ручных инструментов в современной стоматологической клинике.
  8. Метод воздушной абразии: Air-Flow, Perio-Flow и аналоги. Какие абразивные порошки существуют, каким отдать предпочтение.
  9. Обработка контактных поверхностей зубов.
  10. Профилактика и лечение повышенной чувствительности зубов после проведения процедуры профессиональной гигиены непосредственно в кресле стоматолога и в домашних условиях.
  11. Антисептическая обработка при проведении профессиональной гигиены рта. Фотодинамическая терапия.
box-menu1

Междисциплинарный подход к лечению. гнатологические принципы в работе стоматолога-терапевта

Преподаватель
Наконечный Дмитрий Александрович

Программа курса

  1. Основные гнатологические аспекты.
  2. Обследование пациента, составление плана лечения совместно со стоматологом-ортопедом. Роль терапевта в комплексной реабилитации.
  3. Ведение пациента на подготовительном этапе: профессиональная гигиена, обучение индивидуальной гигиене, пародонтологическое лечение, замена несостоятельных реставраций.
  4. Планирование временного терапевтического восстановления боковой группы зубов. Анализ моделей, изготовление капы-ключа.
  5. Восстановление боковой группы зубов. Подготовка поверхности твердых тканей зуба, адгезивная подготовка. Выбор адгезивной системы. Выбор композита. Этапы восстановления.
  6. Планирование терапевтического восстановления фронтальных зубов. Анализ моделей, изготовление силиконового ключа.
  7. Аспекты гнатологического восстановления фронтальных зубов с применением силиконового ключа. Изоляция рабочего поля. Работа с коффердамом — подбор правильного платка, сколько зубов изолировать при работе с силиконовым ключом.
  8. Насколько «временным» является временное восстановление боковой группы зубов.
box-menu1

Функциональная диагностика как залог успешного ортопедического лечения. электромиографическое и стабилометрическое исследование в практике врача-стоматолога

Преподаватель
Романов Александр Сергеевич

Программа курса

  1. Функциональная анатомия и физиология зубочелюстной и постуральной системы.
  2. Связь функциональных изменений зубочелюстной и статокинетической систем.
  3. Диагностика функционального состояния жевательных мышц.
  4. Электромиографическое исследование: методика проведения, стандартизация исследования.
  5. Применение электромиографического исследования как элемент контроля качества стоматологического лечения.
  6. Метод компьютерной стабилометрии в стоматологии. Основные понятия. Методология исследования.
  7. Интерпретация данных, схема анализа показателей.
  8. Клинические примеры.

Самый простой и быстрый способ оставить заявку на обучение — заполнить анкету стажера и отправить ее на адрес электронной почты info@familysmile.ru. После получения вашей заявки администраторы учебного центра FamilySmile свяжутся с вами, вышлют необходимые документы и подскажут алгоритм последующих действий.

Хочу пройти обучение в FamilySmile

Самый простой и быстрый способ оставить заявку на обучение — заполнить анкету стажера и отправить ее на адрес электронной почты info@familysmile.ru. После получения вашей заявки администраторы учебного центра FamilySmile свяжутся с вами, вышлют необходимые документы и подскажут алгоритм последующих действий.

Хочу пройти обучение в FamilySmile
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.